Гидроизоляция мостов
Для устройства гидроизоляции и защитно-сцепляющего слоя при новом строительстве, а также при ведении ремонтных работ на пролетных строениях мостовых сооружений применяются рулонные битумно-полимерные материалы ИКОПАЛ Мост. Продукция этой марки производится путем нанесения на высокопрочную полиэфирную основу модифицированного битума с дальнейшим нанесением мелкозернистой посыпки с внешней стороны и созданием «защитного профиля» с наплавляемой стороны.
Преимущества использования материалов марки ИКОПАЛ Мост
- возможность применения в различных конструктивных решениях (с устройством защитного бетонного слоя, либо непосредственно на контакте с дорожной одеждой), в любых типах дорожных одежд, в том числе под литые асфальтобетонные смеси с температурой укладки до 230°С;
- высокие показатели адгезии со всеми типами оснований;
- полное соответствие действующей нормативной документации как по физико-механическим характеристикам, так и по методикам их испытаний;
- наличие запатентованной технологии «защитный профиль», позволяющей увеличить темпы производства работ, сократить расход газо-воздушной смеси, увеличить межремонтные сроки и надежность всей системы в целом.
Область применения материалов ИКОПАЛ Мост
ИКОПАЛ Мост СБС, как материал Типа-1, применяется под защитный бетонный слой на железобетонных пролетных строениях мостовых сооружений, а также для гидроизоляции горизонтальных и вертикальных поверхностей при прокладке тоннелей открытым способом. Применение материала гарантирует долговечную бездефектную работу всей гидроизоляционной системы.
Материал Типа-2, ИКОПАЛ Мост АПП, предназначен для создания гидроизоляционного и защитно-сцепляющего слоя на пролетных строениях, а также на стилобатных кровлях, где предусматривается укладка асфальтобетонного покрытия непосредственно на гидроизоляционный материал.
Особенности монтажа рулонных материалов с «защитным профилем»
Оба материала линейки ИКОПАЛ Мост производятся с применением технологии «защитный профиль», благодаря которой удается добиться следующих положительных результатов:
- достижение высокого значения адгезии с любыми типами оснований;
- увеличения темпов ведения гидроизоляционных работ;
- сокращения затрат газо-воздушной смеси при наплавлении;
- уменьшения влияния так называемого человеческого фактора и, как следствие, сокращения вероятностей образования дефектов (плохо приплавленных участков), а так же сокращения утомляемости персонала в процессе монтажа;
- значительного сокращения вероятности деструкции материала пламенем газовой горелки за счет визуального контроля при расплавлении «защитного профиля».
Международный опыт группы компаний ICOPAL в области гидроизоляции транспортных сооружений содержит впечатляющее количество объектов, в том числе всемирно известные и поистине уникальные проекты, такие как:
- Виадук «Мийо», Франция. На момент строительства, самый высокий мост в мире, занесенный в книгу рекордов Гиннеса.
- Мост Гюстава Флобера, Франция. Автомобильный и пешеходный мост через реку Сена. Самый высокий подъемный мост в Европе.
- Редзилский мост, Польша. Проекту принадлежит ряд рекордных технических показателей, одним из которых является колоссальная площадь гидроизолированной поверхности – более 75 тысяч кв.м.
- Севернский мост, Великобритания. Мост длиною почти три километра, состоящий из двух вантовых мостов и виадука между ними, соединяющий берег Южного Глостершира (Англия) с берегом Монмутшира (Южный Уэльс).
- Мост Рион-Андирион, Греция. Особенность сооружения заключается в том, что при его строительстве учитывалось ежегодное отдаление Пелопоннеского полуострова от материковой Греции (на 35 мм в год).